Ребрендинг
|
|
sampleman | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:34 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| На тему Украины уже были предложения - Уркаина, например, Країна У. Сейчас ее больше характеризует название "У края на.." Но суть ребрендинга не в названии - суть в послании, которое она хочет транслировать. Моя версия - "S.O.S.-країна"
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:18 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (sampleman) На тему Украины уже были предложения - Уркаина, например, Країна У. Сейчас ее больше характеризует название "У края на.." Но суть ребрендинга не в названии - суть в послании, которое она хочет транслировать. Моя версия - "S.O.S.-країна" Учитывая как кого волнуют судьбы Родины, предполагаю, какой будет ответ с известных всем 4-х улиц улиц в Киеве. "отS.O.S.-країна" , наверное.
Побеждает тот, кто не сдаётся!
|
|
| |
sampleman | Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:41 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Так вот оно какое, коллективное творчество. Прикольно! Можно еще переделать тризуб в форму пикирующего самолета, что бы точнее дать понять миру, что же происходит в Украине. После всех наших облачных ожиданий образца 2005 года.
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Среда, 25.02.2009, 01:29 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Продолжу аналогию samplemana'а. Поменяла, значит, женщина фату на платок, пытается удержать внимание, периначивается на новые рельсы служения общественно-семейным целям, идут годы и БАЦ ... нереализация своего творческого потенциала полная. Что делать? Снова готовится к новому ребрендингу? Нет! Долго, накладно, психологически тяжело. Где же выход? Вариант - в рестайлинге. Меняет она домашний халат на красивое платье, одевает туфли на шпильке, посещает солярий, маникюрный кабинет, парикмахерскую и начинает работать с новой клиентской базой. Авось эффект будет получен больший. А там и до нового ребрендинга недалеко, если действительно повезет.
|
|
| |
sampleman | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:15 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Не-а! Не согласен. Когда женщина меняет халат на платье, что бы пойти с мужем на пати - это рестайлинг, а когда она вся разворачивается на поиск нового - это серьезная штука! Не менее чем ребрендинг. В жизни же бывает наоборот. Переворот целей есть, а сил на рестайлинг не находится. И продолжает она ждать принца в старенькои халате. Со всеми вытекающими... Пример к бизнесу подходит. Ряд фирм меняя перед собой задачи сейчас забыват переодеться. И никто так и не поймет, что все поменялось. Раз ты в халате, то тебе и так хорошо, наверно....
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:19 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ох, мудрим, кажись, братцы снова?! Может ли ренбрендинг?.. Думаю, что может. Бизнес же ищет новые решения? Ищет! Т.е., можно и так сказать - пытается нести что-то новое своим потребителям. На злобу дня в т.ч. Бренд - рупор! Раз такое дело, то вполне возможно, что изменение бренда сможет создать какеи-то новые импульсы, найти новый образ. И если этот новый образ сможет дать бизнесу больший кредит доверия от потребителей, то почему тогда ребрендинг не может стать рецептом в период кризиса? Но это так. Потриндеть на заданную тему. ИМНО. Лучше на каких-то примерах, максимально поближе к делам нашим бреннным. Напрмер, если вдруг Сампоемэну заказали ребрендинг из тех или иных сообращений, тогда есть (ИМХО) смысл обсуждать. Можа и пользу делу принесем! А Самплемэн поделиться :)))))
Побеждает тот, кто не сдаётся!
|
|
| |
Barmaley | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:32 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Короче, баба в халате хороша, когда ее все воспринимают как "бабу в халате", домовитую, хозяйственную стряпуху, мать детям, бабку внукам и т.п. Если хочешь быть на острие жизни, то халатик должен быть шелковым, накинутым на загорелое обнаженное тело хорошей фигуралистичности и готовым быть быстро сброшенным по необходимости для облачения в что-то другое, стильное, аккуратное. Так вот, ИМХО, это рестайлинг, братья. А ребрендинг - это когда халатик и прочее содержимое платяного шкафа меняет вместе с хозяйкой адрес проживания.
|
|
| |
sampleman | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:31 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Знаешь, админ, вопрос - ребрендинг ли эти изменения? - не всегда простой. Примеры? Хорошо. Есть одна наша общая знакомая - Л. Предприятие, на котором она работает выпекает хлеб в широком асортименте. Начали ребрендинг, как выдвижение единой торговой марки для линейки хлеба. Потом! появилась или была озвучена, а может быть услышана мысль - Главное послание людям это безопасность нашего продукта. Европейский подход к качеству хлеба. Сегодня название уже выбрали. Но все же предлагаю Вам высказаться - Как использовать рупор бренда в деле донесения этой мысли?
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |