Воскресенье, 20.07.2025, 03:14
Кризис 2008 и как с этим бороться
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ребрендинг
samplemanДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:34 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
На тему Украины уже были предложения - Уркаина, например, Країна У.
Сейчас ее больше характеризует название "У края на.."
Но суть ребрендинга не в названии - суть в послании, которое она хочет транслировать. Моя версия - "S.O.S.-країна"


В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
 
AdminДата: Вторник, 24.02.2009, 15:18 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sampleman)
На тему Украины уже были предложения - Уркаина, например, Країна У.
Сейчас ее больше характеризует название "У края на.."
Но суть ребрендинга не в названии - суть в послании, которое она хочет транслировать. Моя версия - "S.O.S.-країна"

Учитывая как кого волнуют судьбы Родины, предполагаю, какой будет ответ с известных всем 4-х улиц улиц в Киеве. "отS.O.S.-країна" , наверное.


Побеждает тот, кто не сдаётся!
 
samplemanДата: Вторник, 24.02.2009, 15:41 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Так вот оно какое, коллективное творчество. Прикольно! Можно еще переделать тризуб в форму пикирующего самолета, что бы точнее дать понять миру, что же происходит в Украине. После всех наших облачных ожиданий образца 2005 года.

В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
 
BarmaleyДата: Среда, 25.02.2009, 01:29 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжу аналогию samplemana'а. Поменяла, значит, женщина фату на платок, пытается удержать внимание, периначивается на новые рельсы служения общественно-семейным целям, идут годы и БАЦ ... нереализация своего творческого потенциала полная. Что делать? Снова готовится к новому ребрендингу? Нет! Долго, накладно, психологически тяжело. Где же выход? Вариант - в рестайлинге. Меняет она домашний халат на красивое платье, одевает туфли на шпильке, посещает солярий, маникюрный кабинет, парикмахерскую и начинает работать с новой клиентской базой. Авось эффект будет получен больший. А там и до нового ребрендинга недалеко, если действительно повезет.
 
samplemanДата: Четверг, 05.03.2009, 19:15 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Не-а! Не согласен. Когда женщина меняет халат на платье, что бы пойти с мужем на пати - это рестайлинг, а когда она вся разворачивается на поиск нового - это серьезная штука! Не менее чем ребрендинг. В жизни же бывает наоборот. Переворот целей есть, а сил на рестайлинг не находится. И продолжает она ждать принца в старенькои халате. Со всеми вытекающими... Пример к бизнесу подходит. Ряд фирм меняя перед собой задачи сейчас забыват переодеться. И никто так и не поймет, что все поменялось. Раз ты в халате, то тебе и так хорошо, наверно....

В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
 
AdminДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:19 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох, мудрим, кажись, братцы снова?! smile

Может ли ренбрендинг?..
Думаю, что может.

Бизнес же ищет новые решения? Ищет! Т.е., можно и так сказать - пытается нести что-то новое своим потребителям. На злобу дня в т.ч. Бренд - рупор! Раз такое дело, то вполне возможно, что изменение бренда сможет создать какеи-то новые импульсы, найти новый образ. И если этот новый образ сможет дать бизнесу больший кредит доверия от потребителей, то почему тогда ребрендинг не может стать рецептом в период кризиса? smile

Но это так. Потриндеть на заданную тему. ИМНО. Лучше на каких-то примерах, максимально поближе к делам нашим бреннным.
Напрмер, если вдруг Сампоемэну заказали ребрендинг из тех или иных сообращений, тогда есть (ИМХО) смысл обсуждать. Можа и пользу делу принесем! А Самплемэн поделиться :)))))


Побеждает тот, кто не сдаётся!
 
BarmaleyДата: Вторник, 10.03.2009, 00:32 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче, баба в халате хороша, когда ее все воспринимают как "бабу в халате", домовитую, хозяйственную стряпуху, мать детям, бабку внукам и т.п. Если хочешь быть на острие жизни, то халатик должен быть шелковым, накинутым на загорелое обнаженное тело хорошей фигуралистичности и готовым быть быстро сброшенным по необходимости для облачения в что-то другое, стильное, аккуратное. Так вот, ИМХО, это рестайлинг, братья. А ребрендинг - это когда халатик и прочее содержимое платяного шкафа меняет вместе с хозяйкой адрес проживания. biggrin
 
samplemanДата: Среда, 11.03.2009, 09:31 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаешь, админ, вопрос - ребрендинг ли эти изменения? - не всегда простой. Примеры? Хорошо. Есть одна наша общая знакомая - Л.
Предприятие, на котором она работает выпекает хлеб в широком асортименте. Начали ребрендинг, как выдвижение единой торговой марки для линейки хлеба. Потом! появилась или была озвучена, а может быть услышана мысль - Главное послание людям это безопасность нашего продукта. Европейский подход к качеству хлеба. Сегодня название уже выбрали. Но все же предлагаю Вам высказаться - Как использовать рупор бренда в деле донесения этой мысли?


В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz