Ребрендинг
|
|
sampleman | Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:09 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование - составные части процесса ребрендинга.
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
sampleman | Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:29 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Предлагаю для начала обсудить варианты ребрендинга для банка "Финансы и кредит" Есть версии?
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:45 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Интересный вопрос! А какие предложения? Не хотелось бы сильно отходить имеющегося, но, очевидно, это единственный реальный выход!
|
|
| |
Barmaley | Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Кстати, относительно бренда. Как зависит потребительское настроение от названия компании? Конкретизирую. Например, "Альфа" - первая буква греческого алфавита, часто употребляется в названиях фирм, банков, как целое или часть. Идея - сказать людям, что мы есть первые, авангардные, передовые. "Дельта" - четвертая буква того же алфавита. На письме прописная изображается треугольником. Три угла, знакомая, простая геом. фигура, и т.п. Что говорит название "Омега"? Ваше мнение.
|
|
| |
sampleman | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:37 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Омега - законченность творения, наверно :-)
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:43 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А что скажет господин Админ?
|
|
| |
sampleman | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:48 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Судя по видимым приотитетам работы банков новое зеркальное название должно быть "Финансы и депозит". Тут я предложил бы Бармалею рассказать, а есть ли у банковского бизнеса видидение своего места в экономическом пространстве. Какое новое послание банковской системы миру? Гобальный рассчетный центр?
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:57 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Да, нет! Почему расчетный? Будут делать, что и делали, но на других условиях и, ВНИМАНИЕ, в гораздо меньшем составе. Идет естественно-принудительный отбор банков с уменьшением их числа в ближайшей перспективе. Через полгода-год, сударь, вы многих не увидите, кого раньше видели, а кого-то и не узнаете, кого была возможность узнать!
|
|
| |
sampleman | Дата: Среда, 18.02.2009, 20:19 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Тогда предложу конкурс на название. Пока накапливаем варианты. Поскольку нужно сохранить преемственность, то предлагаю слово Финансы оставить. Итак: Финансы и Депозит - было? Банк "Финансы и Романсы" - в смысле многопрофильный банк Банка Финансы Финансы под матрасом Финансы или кредит! (отдай) Есть еще мысли?
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:31 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Вот неплохое: Morgan Stenley F&C Bank или F&C Dresdner Bank AG
|
|
| |
sampleman | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:58 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Кстати, очень неплохое решение! Респект. Народ сейчас буржуям больше доверять склонен. Поэтому, неплохой вариант для фин.учереждений - просто закосить. Считаю решение найденым. Кого еще ребрендингу поддадим?
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |
Barmaley | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:45 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Из мегапроектов можно проработать тему страны - Украина. Согласен? Или ребрендинг страны называется уже не ребрендингом, а ...
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:55 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Barmaley) А что скажет господин Админ? Скажу-скажу. Токи позжее. Я тут еле до форума добрался в кои веки! Ышо пару веточек досмотреть, да в Блоге что-нить нужно все-таки. И отвечу + прокомментирую. А вы больше концетрируйтесь на сути, братцы. Вопрос в помощь: Ребрендинг - на кой? Что даст? Просьба не начинать с анализа абзаце в словаре Даля и т.п. По сути + в целях поисках решений, правды, етс. Поменял банк бренд (это если не говорить о поглощениях) - зачем, что это дало, что (чем) думал, что предполагал (должен был прогнозировать) Поменял (или задумал) поменять бренд рекламист. Вопросы те же.
Побеждает тот, кто не сдаётся!
|
|
| |
Barmaley | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:27 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ребрендинг - штука нужная и полезная. Это - поиск, это - путь, дорога, процесс. Готовый, застывший бренд - это камень, статика.
|
|
| |
sampleman | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:29 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Дам пример ребрендингу не по Далю. Заодно попробую ублажить Бармалея Когда женщина выходит замуж, у нее начинается глубокий ребрендинг. Она меняет фамилию, паспорт. Надевает обручальное кольцо. Меняет фату на платок. И т.п. Зачем? Она адаптируется к другим жизненным целям. Раньше ей нужно было внимание привлечь, а сейчас, скорее, удержать. Или что-то другое. Надеюсь, можно дальше не продолжать. всем понятно. Как переложить на экономику, на предприятие. Прямо и переложим. Другие рыночные задачи, другая экономическая ситуация. Не для всех, для тех, кому необходимо или полезно измениться. Если меняется стратегия предприятия, то часто это желательная новость для его клиентов и другого окружения. Ее нужно сформулировать и послать в коммуникационное пространство. В том числе средствами ребрендинга.
В будь-якому питанні є просте очевидне і неправильне рішення
|
|
| |