Так это ж хорошо, что РКО банка не пахнет кризисом и, соотв., антикризисом. Когда запахнет - кризис превратиться в настоящую ж...у. Причем для всех и однозначно! А если серьезно, то это вполне нормальное стремление сохранить доходность операций на боль-мень приемлемом уровне. Вот!
Barmaley, по части РКО банка - совсем не пахнет антикризисом . Наоборот всем дали понять - нам оч. нужны деньги. Это в тот момент, когда они всем оч. нужны!
Да, Роман, я уже понял, что просто не отметил ссылок на картинки. А как сделать, что бы картинка открывалась сразу же? (т.е. что бы ее сразу было видно) А по существу вопроса - сейчас не только в кафе антикризисные предложения. Их везде сейчас много. В худшем случае люди пускают с такой приставкой свою обычную рекламу или продукцию. В лучшем - отбирают наиболее адекватные свои продукты. Мне кажется, что так появляется шанс дифференцировать потребителей по принципу платежеспособности. С одной стороны - нельзя сказать, что очень уж дорого, с другой, если есть лишние деньги, можно их потратить на не кризисные (дорогие) продукты предприятия.
Интересно, что впервые я заметил это в Киеве, в японском ресторане. Солидное меню начиналось с "Антикризисного предложения". Я предполагал разместить это фото в новости, но оно почему-то не загрузилось.
Мне тоже кажется, что себя. Даже если сами это не всегда понимают! Видел действительно пару сюжетов по ТВ про новые фишки нескольких кафе. МНогие фишки были тематические, ориентированы на тему кризиса.
Подобные ситуации показывают наглядно, что: 1. "голь" на выдумки хитра. Т.е., даже в кризис умудряется народ покреативничать, что-то новенькое придумать!
2. Думающие люди даже в сложное время могут получать результаты и даже двигаться вперед. Т.е., нестандартное решение генерирует "траффик", приток клиентов, которые даже ради любопыства "клюнут" на фишку, придут в кафе, ресторан.
3. При любых обстоятельствах всегда есть какой-то выход.