Четверг, 17.07.2025, 23:26
Кризис 2008 и как с этим бороться
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Банки и финансы [22] Антикризисные истории успеха! [30]
Наш опрос
Есть ли кризис?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 17 » Кафе реагируют на кризис
Кафе реагируют на кризис
16:52
Самые разные заведения начали создавать свои антикризисные предложения. Вопрос остается открытым - кого спасают от кризиса, посетителей или себя?
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Антикризисные истории успеха! | Просмотров: 478 | Добавил: sampleman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 9
9 sampleman  
0
Ладно, это просто повод задуматься. В предложениях неплохо было бы иметь антикризисный пакет может его ине выберут, но клиенты будут довольнее

8 Barmaley  
0
Так это ж хорошо, что РКО банка не пахнет кризисом и, соотв., антикризисом. Когда запахнет - кризис превратиться в настоящую ж...у. Причем для всех и однозначно! biggrin А если серьезно, то это вполне нормальное стремление сохранить доходность операций на боль-мень приемлемом уровне. Вот!

7 sampleman  
0
Думаю, что интересная тема для форума. Как правильно создать антикризисное предложение для своих клиентов.

6 sampleman  
0
Barmaley, по части РКО банка - совсем не пахнет антикризисом sad . Наоборот всем дали понять - нам оч. нужны деньги. Это в тот момент, когда они всем оч. нужны! biggrin

5 sampleman  
0
Да, Роман, я уже понял, что просто не отметил ссылок на картинки. А как сделать, что бы картинка открывалась сразу же? (т.е. что бы ее сразу было видно)
А по существу вопроса - сейчас не только в кафе антикризисные предложения. Их везде сейчас много. В худшем случае люди пускают с такой приставкой свою обычную рекламу или продукцию. В лучшем - отбирают наиболее адекватные свои продукты. Мне кажется, что так появляется шанс дифференцировать потребителей по принципу платежеспособности. С одной стороны - нельзя сказать, что очень уж дорого, с другой, если есть лишние деньги, можно их потратить на не кризисные (дорогие) продукты предприятия.

4 Admin  
0
Костя, внедрение таких фишек (скорее - фишек как здравых, логичных маркетинговых ходов, чем мер) - вполне нормально.

ЗЫ: картинки к новостям цепляются. Только открываются в отдельном окне. Т.е., я фотку с Антикризисным меню видел!


3 sampleman  
0
Интересно, что впервые я заметил это в Киеве, в японском ресторане. Солидное меню начиналось с "Антикризисного предложения". Я предполагал разместить это фото в новости, но оно почему-то не загрузилось.

2 Admin  
0
Мне тоже кажется, что себя. Даже если сами это не всегда понимают!
Видел действительно пару сюжетов по ТВ про новые фишки нескольких кафе. МНогие фишки были тематические, ориентированы на тему кризиса.

Подобные ситуации показывают наглядно, что:
1. "голь" на выдумки хитра. Т.е., даже в кризис умудряется народ покреативничать, что-то новенькое придумать!

2. Думающие люди даже в сложное время могут получать результаты и даже двигаться вперед. Т.е., нестандартное решение генерирует "траффик", приток клиентов, которые даже ради любопыства "клюнут" на фишку, придут в кафе, ресторан.

3. При любых обстоятельствах всегда есть какой-то выход.


1 Barmaley  
0
Скорее себя, чем посетителей. Выжывать же как-то надо! sad

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz